четверг, 28 апреля 2016 г.

Весенняя пташка отчёт №2

Всем заглянувшим на огонёк - Доброго времени суток))))

Увы я сильно отстала от проекта((( В оправданье могу сказать только то, что уж слишком много дел свалилось именно этой весной...Но! Меньше отговорок:
Отчёт №2
Вторым заданием было - составление планов на весну в процентном соотношении. Нужно сказать, что к планам я питаю далеко не лучшие чувства, к сожалению.... Ибо каждый раз, когда выполнить запланированное не удаётся, я испытываю чувство вины и занимаюсь самоедством.... И всё таки решила озвучить свои планы на весну. Итак:
 На март месяц у меня было запланировано
1. Составить приглашения на свадьбу (текст, форма, вариант оформления), 10% времени - сделано.
2. Уделить большее время уходу за кожей (маски, ванночки, маникюр-педикюр) 15% - частично выполнено (хотелось бы ходить с красивыми яркими ногтями, но у меня от природы очень красивые ногти и не хочется их портить гелями и прочим. А просто так лак держится от силы 3 дня... увы, победила природная лень.... на ногтях чаще всего просто прозрачная база)
3. Рукоделие - завершение долгостроев 40% - частично выполнено.
4. Постепенное расхламление квартиры 20% - что-то сделано, что-то нет.
5. Осваиваю гимп - 15% (далеко не так радужно, как хотелось бы)
Апрель:
1. Рукоделие - продолжаю завершать начатое, планирую летний декор квартиры - 40% (в основном сделано)
2. Предпасхальная уборка 10%  - в силу сильной занятости убиралась по немногу на протяжении длительного времени. Выполнила.
3. Заказать приглашения 5% - разовый момент - сделано!
4.  Продолжаю осваивать гимп 15% - увы(((
5. Уход за кожей лица - пора начинать подготовку к летним трудностям 20%
Май
1. Закончить весеннее расхламление - 5%
2. Рукоделие - продолжение работ и новые проекты (наверняка мне захочется чего-нибудь сделать) - 15%
3. Навестить всех гостей и вручить им приглашения на свадьбу - 60%
4. Уход за кожей - для меня летние месяцы очень проблемны -  10%
5. Заказать платье - разовое мероприятие.
6. Найти свадебные туфли - 5% (это если мне очень повезёт)
Намеренно не планировала загрузку свободного времени на 100%. Мне необходимо какое-то время на манёвры и просто на "помечтать". Если в это время решу заняться чем-нибудь полезным - отлично! Если нет - значит так и надо, буду просто получать удовольствие от процесса)))

1 комментарий:

  1. Ирин, это ж планы для нас, а не мы для них :) А если учесть, что вселенная просто так планы не нарушит, ей виднее, как нам лучше, то и "грызть себя" - это просто неуважение к вселенскому промыслу :)))) Шучу, но в каждой шутке... сама понимаешь :))
    Желаю найти самые-самые свадебные туфли (во всех смыслах самые), т.к. неудобное платье еще можно пережить на день, а вот обувь... В общем от души желаю найти то, что хочется :)
    "Гимп"... пойду погуглю что ли... не знаком мне сей зверь еще :)))

    ОтветитьУдалить