воскресенье, 20 марта 2016 г.

Весенняя пташка отчёт №1

Всем заглянувшим на огонёк - Доброго времени суток))))
 Всю зиму наблюдала за проектом Натальи Клик "Танцующие снежинки". Пришла весна и я решила принять участие в новом проекте. 

Первое задание было: составить запреты. Запретить себе быть такой, какой не нравится. Что сказать - сложно. Сказать вот это нельзя - раз плюнуть. А вот систематически выполнять - это да... 
Запрет № 1- касается одежды. Я запрещаю себе ходить в джинсах каждый день! Из 5-ти рабочих дней - 3 дня - платье, юбка или брючный костюм. Поясню: со сменой работы у меня изрядно изменился стиль одежды. Если раньше это были деловые костюмы и платья, то сейчас большую часть времени я провожу в джинсах и свитерах. Первое время я отдыхала от "учительского" стиля в одежде и джинсы мне казались воплощением свободы и новой жизни. Но, как оказалось, в этом есть и другая сторона((( Чуть небрежне одеться, чуть проще обувь, вместо причёски - завязать хвост... кажется, мелочи. НО! из этих мелочей складывается образ и восприятие жизни. Вместе с платьями пропал и стимул тщательно ухаживать за собой, красиво выглядеть. Нет я по прежнему мою голову и крашу глаза и губы перед выходом на работу, но... вот это ускользающее НО я и хочу воплотить.
И (так как с отчётом я задержалась) результат - из 7-ми рабочих дней 4 я была одета так, что бы нравиться самой себе. Получила кучу комплиментов от мужа и от коллег по работе. В следующую субботу муж пригласил на свидание)))
Запрет №2  - не позволять себе отказываться от утренней зарядки! Здесь требуется пояснение - много лет я, в силу своей профессиональной деятельности вела очень активный образ жизни - и была вечным бегателем, прыгателем, идеевоплощателем. Плюс достаточно энергичные занятия спортом. Последние 3 года, сменив работу и место жительства, я откровенно разленилась и чрезвычайно снизила активную нагрузку.  Нынешняя работа предполагает решение вопросов сидя за компьютером((( Как итог - лишние килограммы и отсутствие привычной двигательной нагрузки. Поэтому - никаких - проспала, устала, будильник не услышала... Подъём и к окошку, и скакалку в руки!!!
И  тут же результат - 10 дней подряд комплекс упражнений делается стабильно и утро проходит гораздо бодрее.
Запрет №3 - самый сложный. НЕ НЫТЬ! Здесь я не буду ничего объяснять. Просто НЕ НЫТЬ и отставить упаднические настроения. На улице весна и солнце, а значит всё получится и сложится так, как мне нужно))) 

3 комментария:

  1. Привет! Мы точно на одной волне по запретам!! Научи меня запрещать себе не делать зарядку! Мне срочно нужен пример для подражания )))) подписываюсь однозначно

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяйся)))) Буду рада)))) В компании даже зарядку делать веселее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как же приятно читать о первых результатах! :))) Представляю, сколько женщин возжелали себе чего-нибудь позапретить, чтобы муж пригласил на свидание :))) Ты молодец! И хорошо сказала про "ускользающее НО"... блин, оно вот именно ускользает! Почему многим кажется, что "на дно" падают? О! Туда очень пологий склон! очень. А вот оттуда... кажется, что отвесная скала...
    Желаю тебе силы воли, чтобы оставаться столь же привлекательной и энергичной :))

    ОтветитьУдалить